Быть или казаться: почему нельзя верить красивым картинкам в соцсетях

Розовые очки
На самом деле реальная жизнь слишком отличается от того, что нам показывают в Сети.

Согласитесь, все мы завидуем селебрити, которые бесконечно гуляют по пляжам Мальдив, покупают себе шикарные авто и носят сплошной бренд в одежде. А лица, а фигуры, в общем, зеркало с отражающейся в нем собственной внешностью проигрывает по всем фронтам.

Да что там звезды, даже бывшая одноклассница и та живет роскошной жизнью, судя по кадрам в запрещенной в России Сети.

Но так ли это на самом деле и можно ли верить сетевому глянцу? Как показывает статистика, практически в 90 процентах случаев, пользователи всячески стараются приукрасить в виртуальном пространстве реальную действительность. И идут ради этого на различные ухищрения, включая чужие машины, квартиры, обои и фильтры.

И чем больше неправды демонстрирует человек, тем хуже у него все обстоит на самом деле. Это может касаться как финансовых, так и психологических проблем. Попав в паутину постоянной лжи, из нее сложно бывает выпутаться. Отсюда панические атаки и депрессии, сопровождающие желание превратиться в тот образ беззаботной счастливицы, которую знают подписчики.

Но нужно ли это? Наша жизнь — не воздушное кремовое пирожное. Каждый день наполнен массой событий, которые приводят к разным эмоциям. И каждая из них имеет свою ценность. Не будь грусти, как бы мы могли насладиться радостью. Не испытав разочарования, не сумели бы познать удовольствия от достижения заветных целей.

Отрицательные эмоции — такая же важная составляющая наших дней, как и положительные. Каждая эмоция несет в себе определённую функцию и выражает отношение человека к действительности. Всегда счастливы только пациенты психиатрических лечебниц под  воздействием определенных препаратов.

Поэтому не стоит завидовать звездам и бывшей однокласснице. В лучшем случае, у них все совсем не так, как они хотят показать. В худшем, они вообще находятся в плену своих фантазий, отказываясь видеть реальность.

Источник фото: Unsplash.com | freepik.com