Модная лихорадка: почему подростки так стремятся носить бренды

Модная лихорадка: почему подростки так стремятся носить бренды
девушка покупки магазин одежды девушка покупки магазин одежды
Дети становятся заложниками общества.

Интерес к брендовым вещам появляется у детей в возрасте 12-13 лет, а дальше только набирает обороты. Для родителей покупка кроссовок становится настоящим мучением, ведь оказывается, что прежние бренды давно уже не в моде, ребенку нужна определенная модель, которая вознесет его в глазах окружающих.

В подростковом возрасте дети стремятся отделиться от родителей и не хотят, чтобы за них выбирали одежду. Теперь они желают покупать себе те вещи, которые нравятся именно им. Кроме этого, ориентируясь на модные тенденции, гораздо легче стать своим в желанной компании.

Расстраиваться и пытаться переделать ребенка в этот период не стоит. Придет время, подросток будет стремиться найти свой стиль и быть непохожим на других.

Сейчас же не запрещайте покупать брендовые вещи, однако постарайтесь научить его смирять собственные желания. Постарайтесь объяснить ребенку, что модные толстовки и кроссовки — далеко не единственный способ самоутверждения.

Нет ничего плохого в том, чтобы подарить на день рождения какую-нибудь фирменную вещь. Однако если ребенок не желает надевать ничего, кроме брендов, предложите ему возместить разницу в цене с обычной покупкой из его карманных денег или оплатить при помощи работы по дому.

А когда эйфория от новой эксклюзивной вещи пройдет, предложите ему соразмерить удовольствие тем усилиям, которые он должен был приложить, чтобы стать обладателем желанного предмета гардероба.

Источник фото: unsplash.com